Фото товара

MPOW 51% решение для атаки

Молот Тора значительное улучшение безопасности в существующую сеть, которая значительно уменьшает вероятность успешной 51% атаки на сеть SnowGem. Masternode Proof-of-Work (mPoW) решение это второй уровень защиты, гарантирующий отклонение любой попытки атаки.

Все Мастерноды смогут обнаружить любые попытки реорганизации, вызванные Атака 51% так как у них есть свой локальный блокчейн. Включение этой защиты мастер-узлов позволяет экосистеме обменов, пулов и общих мастер-узлов SnowGem: избегать любых атак.

почему Защита?

Там было несколько Последние 51% удваивают атаки в крипто-пространстве в течение последних месяцев. Это создало необходимость в создании решения для предотвращения подобных атак на SnowGem. Мы будем реализовывать Доказательство работы мастерноды (mPoW) система, которая использует существующие мастер-узлы SnowGem для защиты блокчейна и помощи предотвратить 51% атак от того, чтобы быть успешным.

Мы называем эту систему Молот Тора как символ власти и защиты. Это важный шаг, помогающий защитить блокчейн SnowGem, поскольку все больше хеш-мощности доступно для аренды.

Фото товара
Фото товара

Basic Принцип

Мастер-узлы SnowGem позволяют проверять хэши блоков перед принятием реорганизации в цепочке. Это достигается путем сравнения предыдущего хэша блока, который должен быть одинаковым в обеих цепочках. Если хеш не соответствует Мастерноде отвергнет новую цепочку поскольку это не цепочка консенсуса.

Любые сервисы SnowGem Ecosystem, такие как Exchange, Pools и Shared Masternodescan, снижают вероятность попадания в цель Атака 51% включив функцию защиты Masternode своих кошельков. Это настраивает кошельки только для связи с мастер-узлами и другими кошельками, для которых включена функция защиты мастер-узлов. Любой кошелек с включенной функцией будет также проверять хэши блоков, прежде чем он примет реорганизованную цепочку. Рекомендуется, чтобы все сервисы, которые принимают или торгуют с SnowGem, разрешали как минимум Подтверждения 10 до завершения депозитов.

Когда кошельки работают с защитой Masternode, они разрешают реорганизацию только 10 блоков, злоумышленник должен закончить свою работу в этот период, однако их депозит не завершен из-за подтверждений обмена, они не будут успешными.

Как это работает?

Когда злоумышленник хочет создать 51% удваивают атаку они должны выполнить ряд шагов, чтобы это было успешным. Злоумышленник подготовит частный майнинг пул с достаточной хэш-мощностью продолжать находить блоки с той же скоростью, что и сеть. Это требует примерно 51% текущей мощности хэша активной сети.

Затем злоумышленник отправит монеты, которые они хотят выполнить двойная атака с. Эти монеты обычно отправляются на обмен их можно обменять на другую монету или валюту и снят с обмена.

Потому что блокчейны настроены на принять самую длинную цепь, все другие кошельки, пулы и биржи переключаются на цепочку атак. Результатом этого является то, что в соответствии с новой цепочкой обмен не получил монеты, которые были проданыи они снова вернулись в кошелек атакующего.

Это будет считаться успешная атака; у атакующего будут оригинальные монеты, которые были отправлены на биржу, а также дополнительные монеты, которые были сняты с биржи.

В то же время, что и эта транзакция, частный пул все еще будет добываться, но транзакция, отправленная на биржу, не была включена в частную цепочку.

Как только это будет завершено, частная цепочка, которая добывается, без транзакции атаки, которая была отправлена ​​на биржу в цепочке, транслируется в основную сеть, Основная сеть обнаружит новую цепочку, которая будет рассчитана таким образом, чтобы в ней было больше блоков, чем в обычной цепочке. Это действие вызывает реорганизация блокчейна.

Фото товара
Фото товара

Thor's Молот

Thor's Hammer поставит перед растущей сетью SnowGem Masternode защиту и защиту блокчейна. Это будет достигнуто путем включения защиты Masternode для бирж и пулов. Это достигается за счет того, что биржи и пулы могут напрямую взаимодействовать с сетью Masternode, а также защищать их от процесса реорганизации.

Фото товара

Все Мастерноды будут проверять обнаруженную реорганизацию, вызванную попыткой 51% атаки, с помощью своей локальной цепочки блоков и блокировать ее.

Фото товара

Блокчейн-диаграмма

Фото товара

Когда мастер-узел обнаруживает более длинную цепочку, вместо запуска процесса реорганизации он проверяет хэши блоков из своей собственной цепочки в новую цепочку. Если хеш блока не соответствует существующей цепочке, Masternode отклонит новую цепочку и сохранит исходную цепочку. Это действие прервет попытку выполнить двойные расходы. Цепочка атакующих будет отклонена сетью Мастерноде и защищенными узлами, обмен не будет затронут.

Блокчейн-диаграмма

Фото товара

Атака тест в защищенной сети

Мы успешно протестировали 51% атаки на защищенную сеть (testnet), как вы можете видеть на это видео

Молот Тора был в состоянии обнаружить недействительную цепь и заблокировал реорганизацию, которая бы завершила атаку на 51%. Частная сеть злоумышленников была отклонена и вынудила реорганизоваться в первоначальную цепочку для пула атакующих

Фото товара

Технический Детали

  • Добавление нового флага конфигурации `masternodeprotection` это значение может быть либо;
    • 0 (выкл)
    • 1 (вкл)
  • Установка значения в 1 активирует систему защиты Masternode для кошелька.
  • Добавление нового флага конфигурации `masternodeconnections` это значение может быть либо;
    • 0 (выкл)
    • 1 (вкл)
  • Установка значения в 1 ограничит соединения между равноправными участниками кошелька активными мастер-узлами.
  • Мастерноды будут продолжать соединяться со всеми одноранговыми узлами, как с Мастернодами, так и с обычными кошельками.
  • Мастерноды и кошельки с `masternodeprotection = 1`, в случае обнаружения реорганизации в сети, сравнивают новый хэш блока высотой -10 с соответствующей высотой блока существующей цепочки. Если хеш не совпадает с этим блоком, кошелек отклонит реорганизацию как недействительную и продолжит работу в существующей цепочке.

Фото товара

Скачать полную спецификацию

Image

mPoW 51% attack solution

Thor’s Hammer is a major security improvement to the existing network that significantly reduces the possibility of a successful 51% attack on the SnowGem network. The Masternode Proof-of-Work (mPoW) solution is a second layer of protection ensuring any attempted attack is rejected.

All of the Masternodes will be able to detect any reorganization attempts caused by a 51% attack since they have their own local blockchain. Enabling this Masternode protection allows the SnowGem Ecosystem of exchanges, pools, and shared Masternodes to avoid any attacks.

Why Protection?

There have been a number of recent 51% double spend attacks in the crypto space during the past months. This has created a necessity to create a solution to help prevent these types of attacks on SnowGem. We will implement the Masternode Proof-of-Work (mPoW) system that uses the existing SnowGem Masternodes to secure the blockchain and help prevent 51% attacks from being successful.

We are calling this system Thor's Hammer as a symbol of power and protection. This is an important step in helping to secure the SnowGem blockchain as there is an increasing amount of hash power available for rent.

Image
Image

Basic Principle

SnowGem Masternodes are enabled to verify block hashes before accepting a reorganizationon the chain. This is achieved by comparing a previous block hash that should be the same in both chains. If the hash does not match the Masternode will reject the new chain as it is not the consensus chain.

Any of the SnowGem Ecosystem services such as Exchanges, Pools and Shared Masternodescan reduce the possibility of being targeted by a 51% attack by enabling the Masternode protection function of their wallets. This sets the wallets to only communicate with the Masternodes and other wallets that have the Masternode protection function enabled. Any wallet that has the function enabled will also verify block hashes before it accepts a reorganized chain. It is recommended that all services that accept or trade with SnowGem allow a minimum of 10 confirmations before finalizing deposits.

When the wallets are running with Masternode protection, they will allow a reorganization of only 10 blocks, an attacker must finish their work in that period, however their deposit is not finished because of exchange confirmations, they will not succeed.

How does it work?

When an attacker wants to create a 51% double spend attack they must complete a number of steps for this to be successful. The attacker will prepare a private mining pool with enough hash power to keep finding blocks at the same rate as the network. This requires approximately 51% of the current hash power of the active network.

The attacker will then send the coins that they wish to perform the double spend attack with. These coins are normally sent to an exchange so they can be traded for another coin or currency and withdrawn from the exchange.

Because blockchains are configured to accept the longest chain, it causes all of the other wallets, pools and exchanges to switch to the attack chain. The result of this is that according to the new chain the exchange never received the coins that have been sold, and they are again back in the attacker’s wallet.

This would be considered to be a successful attack; the attacker would have the original coins that were sent to the exchange as well as the additional coins that were withdrawn from the exchange.

At the same time as this transaction the private pool will still mine but the transaction that was sent to the exchange was not included in private chain.

Once this is completed the private chain that is being mined, without the attack transaction that was sent to the exchange in the chain is broadcasted to the main network. The main network will detect the new chain, which will be timed so that it has more blocks then the normal chain. This action causes a reorganization of the blockchain.

Image
Image

Thor´s Hammer

Thor’s Hammerwill task the growing SnowGem Masternode network with protecting and securing the blockchain. This will be achieved by enabling Masternode protectionfor exchanges and pools. This is done by allowing exchanges and pools to communicate with the Masternode network directly and also protect them from reorganization process.

Image

All of the Masternodes will check a detected reorganization caused by an attempted 51% attack with their own local blockchain and block it.

Image

Blockchain diagram

Image

When the Masternode detects the longer chain, instead of starting the reorganization process it will verify block hashes from its own chain to the new chain. If the block hash does not match the existing chain the Masternode will reject the new chain and maintain the original chain. This action will break the attempt to perform the double spend. The attackers chain will be rejectedby the Masternode network and protected nodes, the exchange will not be affected.

Blockchain diagram

Image

Attack test on secured network

We successfully tested 51% attack on secured network (testnet) as you can see it on this video

The Thor’s Hammerwas able to detect the invalid chainand blocked the reorganizationthat would have completed the51% attack. The attackers private chain was rejected, and forced a reorganizationto the original chain for attackers pool.

Image

Technical Details

  • Addition of new configuration flag `masternodeprotection`this value can be either;
    • 0 (off)
    • 1 (on)
  • Setting the value to 1 will enable the Masternode protection system for the wallet.
  • Addition of new configuration flag `masternodeconnections`this value can be either;
    • 0 (off)
    • 1 (on)
  • Setting the value to 1 will limit the wallet peer connections to active Masternodes.
  • Masternodes will continue to connect to all peers, both Masternodes and normal wallets.
  • Masternodes and wallets with `masternodeprotection=1` will, in the event of a reorganizationdetection on the network compare the new block height -10 block hash with the corresponding block height of the existing chain. If the hash does not match for that block, the wallet will reject the reorganizationas invalid and continue on the existing chain.

Image

Download full specification.