Фото товара

Что такое Masternode

Мастер-узлы SnowGem - это серверы, на которых размещены полные узлы чтобы помочь проверить транзакции на блокчейне. Мастерноды являются ключевой компонент к экосистеме SnowGem, обеспечивающей дополнительный уровень защиты в сети. Masternode операторы вознаграждены XSG на регулярной основе.

10,000 XSG необходимы в качестве обеспечения наряду с работой и управлением сервером, чтобы гарантировать, что ваш Masternode всегда подключен к сети. Мастерноды выполняют задачи с интенсивным использованием памяти, требующие Virtual Private Server (VPS) or Выделенный сервер оставаться на ногах 24/7 для проверки транзакций. Использование VPS - это самый простой способ начать работу с Masternode, в то время как выделенные серверы требуют больше знаний по кодированию, чтобы начать работу.

Сетевая безопасность
Сетевая безопасность

Мастерноды в сочетании с решением Thor's Hammer Masternode Proof-of-Work (mPoW) обеспечивают 51% устойчивости к атакам в сети SnowGem.

Управление
Управление

Каждый Мастернод считается за один голос за каждое предложение. За предложения проголосовали важные изменения в структуре или сети SnowGem.

Пассивный доход
Пассивный доход

Генерация XSG пассивно на регулярной основе. Мастерноды предлагают дополнительный источник дохода с несколькими простыми шагами, чтобы начать зарабатывать.

Дополнительный слой
Дополнительный слой

Мастерноды предоставляют дополнительный слой в сети, на котором можно строить. Они предложат пользователям личное хранилище данных в ближайшее время.

SnowGem Управление

Участие сообщества всегда играло важная роль во время роста SnowGem. Предложения по голосованию были созданы SnowGem для обеспечения все что причастность к проекту слышна. Любые изменения в блокчейне, структуре вознаграждения за блок или будущих функциях будут помещены в голосовать по предложению и согласился или не согласился с сообществом Мастерноде.

Каждый Мастернод считается один (1) голос и предложения будут иметь время начала блока и время окончания блока с 30-дневным периодом голосования, где владельцы Masternode смогут голосовать. Управление должно быть сохранено децентрализованная и SnowGem Team, и сохранение проекта децентрализованным SnowGem для голосования видимый и проверяемый через наш полный узел ModernWallet.

Фото товара
Фото товара

Masternode Награды

50% вознаграждения за каждый блок, или 10 XSG, идет на оплату владельцев Masternode. Один Masternode в настоящее время генерирует около 3,700 XSG в год, что на 37% больше XSG от первоначального обеспечения в 10,000 159,428 XSG. По мере увеличения количества мастер-узлов, которые подключаются к сети, количество генерируемого XSG на мастер-узел со временем начинает уменьшаться. Первая награда Мастернода состоялась в блоке № 15 2018 XNUMX апреля XNUMX года.

0
Вознаграждение Мастерноде
(В настоящее время)
0
XSG генерируется ежегодно
(за Мастерноде)
0
Мастерноды Онлайн
(по состоянию на 3 г.)

Masternode Требования

  • 10,000 XSG (заблокирован в ModernWallet в качестве обеспечения)
  • Полностью синхронизированный местный кошелек (ModernWallet)
  • VPS со следующими минимальными требованиями:

  • 1 Core CPU
  • 1024 MB памяти
  • 20 ГБ жесткого диска
  • ОС Linux Ubuntu 18.04 x64 (Рекомендуется)
  • Установка PuTTy для подключения к VPS (Страница загрузки PuTTy)

Asgard является инструментом управления Masternode, который предлагает установку Masternode одним щелчком мыши.
Просто скопируйте и вставьте свои данные VPS и оставьте нам код!

Фото товара

Готовы начать свой собственный Masternode?

Image

What is a Masternode

SnowGem Masternodes are servers that host full nodes to help validate transactions on the blockchain. Masternodes are a key component to the SnowGem ecosystem providing an added layer of protection on the network. Masternode operators are rewarded XSG on a regular basis.

10,000 XSG are required as collateral along with operating and managing a server to ensure your Masternode is always online. Masternodes run memory intensive tasks requiring a Virtual Private Server (VPS) or dedicated server to stay up and running 24/7 to validate transactions. Using a VPS is the easiest way to start operating a Masternode, while dedicated servers require more coding knowledge to get up and running.

Network Security
Network Security

Masternodes combined with Thor’s Hammer Masternode Proof-of-Work (mPoW) solution provides 51% attack resistance on the SnowGem network.

Governance
Governance

Each Masternode counts as one vote for each proposal. Proposals are voted on with important changes to the SnowGem structure or network.

Passive Income
Passive Income

Generate XSG passively on a regular basis. Masternodes offer an additional source of income with a few easy steps to get started earning.

Additional Layer
Additional Layer

Masternodes provide an added layer to the network that can be built on. They will offer users private data storage in the near future.

SnowGem Governance

Community involvement has always played an important role during the growth of SnowGem. Voting proposals were created by SnowGem to ensure everybody that has involvement in the project is heard. Any changes to the blockchain, block reward structure, or future features will be put to a vote by a proposal and agreed or disagreed on by the Masternode community.

Each Masternode counts as one (1) vote and proposals will have a block start time and block end time with a 30 day voting period where Masternode owners will be able to vote. Governance should be kept decentralized and the SnowGem Team the and Keeping the project decentralized SnowGem to Voting proposals are visible and verifiable through our full node ModernWallet.

Image
Image

Masternode Rewards

50% of every block reward, or 10 XSG, goes towards paying Masternode owners. One Masternode currently generates about 3,700 XSG a year which is an increase of 37% XSG from the initial 10,000 XSG collateral. As the number of Masternodes that come online increases, the amount of XSG generated per Masternode will begin to decrease over time. The first Masternode reward occurred at block number 159,428 on April 15, 2018.

0
Masternode Reward
(currently)
0
XSG Generated Annually
(per Masternode)
0
Masternodes Online
(as of 3/27/20)

Masternode Requirements

  • 10,000 XSG (locked in ModernWallet as collateral)
  • Fully synced local wallet (ModernWallet)
  • VPS with the following minimum requirements:

  • 1 Core CPU
  • 1024 MB Memory
  • 20 GB HDD Storage
  • Linux Ubuntu 18.04 x64 OS (Recommended)
  • PuTTy installation to connect to VPS (PuTTy download page)

Asgard is a Masternode management tool that offers a one-click Masternode installation.
Simply copy and paste your VPS details and leave the coding to us!

Image

Ready to start your own Masternode?