Фото товара

SnowGem Драупнир

SnowGem Draupnir является решение для хранения ориентированы на постоянных пользователей, обеспечивая безопасный приватный способ хранения файлов и данных, Для использования сервиса не требуется никаких дополнительных знаний, так как это будет осуществляться системой SnowGem Asgard.

SnowGem Draupnir будет основываться на Мастернодная система уже внедрен в сети SnowGem, предоставляя децентрализованную сеть хранения (DSN) своим пользователям, которые ценят конфиденциальность и быстрое, безопасное сетевое решение.

Пользователи, которые скоро выпустят SnowGem «Blackbox», смогут участвовать в базовой системе Draupnir, обеспечивая инвестиционный стимул и децентрализованный доступ для контентной сети SnowGem Draupnir.

ОПЗ технологии

Технология IPFS или «Межпланетная файловая система» существует уже несколько лет (2015 г.) с целью создания децентрализованной одноранговой сети для хранения и совместного использования данных, аналогично BitTorrent.

IPFS построена на децентрализованной системе, которая создает отказоустойчивую систему хранения файлов. Любой пользователь системы может добавить контент, который уникально адресован и зашифрован в сети. Этот уникальный адрес используется совместно с партнерами по сети для быстрой индексации и поиска файлов в любом месте.

Команда SnowGem считает, что использование технологии IPFS в системе SnowGem Content Masternode добавит значительные преимущества сети и ее пользователям сейчас и в будущем.

Фото товара
Фото товара

Безопасность и Конфиденциальность

Команда SnowGem очень серьезно относится к безопасности и конфиденциальности, так как является движущей силой проекта SnowGem, поэтому мы внедрили решение Draupnir вместе со многими другими сервисами.

Все данные пользователей по умолчанию шифруются с помощью шифрования AES-256 с дополнительным использованием пользовательских «PGP» или закрытого ключа в качестве дополнительного уровня гарантии, к которому имеет доступ только пользователь.

Draupnir будет иметь возможность использовать аппаратное устройство Yubico «YubiKey» для защиты пользовательских файлов / данных и предоставления услуг аутентификации непосредственно в Asgard. Использование устройства YubiKey повышает безопасность и конфиденциальность за счет шифрования паролей пользователей на всех сайтах и ​​в приложениях, создавая одно безопасное решение для входа в систему, похожее на аппаратный криптовалютный кошелек.

Децентрализованная Приложения (dApps)

Интересной особенностью, доступной в рамках решения Draupnir IPFS, является использование сторонних библиотек, таких как OrbitDB и GUN, которые выгодны среди признанных разработчиков.

OrbitDB, который является предпочтительным выбором, представляет собой серверную, распределенную, одноранговую систему баз данных, которая подходит для IPFS и обеспечивает бесконфликтную среду для веб-приложений и децентрализованных приложений (dApps).

Амбиции здесь заключаются в том, что решение SnowGem Draupnir привлечет разработчиков к экосистеме SnowGem благодаря наличию единого экономически эффективного решения.

Фото товара
Фото товара

Умный Контракты

Решение SnowGem Draupnir будет протестировано в бета-версии в 2020 году на возможность использования Smart Contract, что обеспечит дополнительную ценность для нашей сети. Умный контракт на блокчейне SnowGem позволит опытным пользователям выполнять функции для автоматизации ежедневных / еженедельных задач, связанных с транзакциями или хранением.

сеть Инструменты

Чтобы гарантировать, что видение SnowGem остается таким, как было обещано сейчас и в будущем, команда SnowGem будет использовать небольшую часть системы Draupnir Content Masternode для выделенных только служб SnowGem, таких как веб-приложения, базы данных и общие службы управления, чтобы мы продолжали криптовалютное видение децентрализации в максимально возможной степени.

Фото товара

Прочитайте полную Белую книгу Драупнира.

Image

SnowGem Draupnir

SnowGem Draupnir is a storage solution targeted at regular users, providing a secure private way to store files and data. There will be no advanced knowledge needed to use the service as this will be handled by the SnowGem Asgard system.

SnowGem Draupnir will be fundamentally based on the Masternode system already implemented on the SnowGem network, providing a Decentralized Storage Network (DSN) to its users who value privacy and a fast, secure network solution.

Users who embrace the soon to be released SnowGem “Blackbox” will be able to participate in the core Draupnir system, providing an investment incentive and decentralized access for the SnowGem Draupnir Content network.

IPFS technology

IPFS or “Inter Planetary File System” technology has been around for a few years now (2015) with the goal of providing a decentralised peer to peer network for storing and sharing data, in a similar manner to BitTorrent.

IPFS is built on a decentralised system which creates a resilient type of file storage system. Any user of the system can add content which is uniquely addressed and encrypted within the network. This unique address is shared with peers across the network for fast file indexing and retrieval in any location.

The SnowGem team believes that running IPFS technology on the SnowGem Content Masternode system will add significant advantages to the network and its users now and far into the future.

Image
Image

Security and Privacy

The SnowGem team take security and privacy very seriously as it is the driving force behind the SnowGem project which is why we have implemented the Draupnir solution along with many other services.

All users data by default are encrypted with AES-256 encryption with the additional use of the users “PGP” or Private Key as an extra layer of assurance which only the user has access to.

Draupnir will have the option to use the Yubico “YubiKey” hardware device to secure users files/data and provide authentication services directly on Asgard. Using a YubiKey device increases security and privacy by the encryption of users passwords from all sites and applications, creating a single login highly secure solution similar to a hardware cryptocurrency wallet.

Decentralized Applications (dApps)

An exciting feature becoming available as part of the Draupnir IPFS solution is the use of third party libraries such as OrbitDB and GUN which are favourable amongst established developers.

OrbitDB which is the prefered choice is a serverless, distributed, peer to peer database system that is suited to IPFS and provides a conflict-free environment for web applications and decentralised applications (dApps).

The ambition here is that the SnowGem Draupnir solution will attract developers to the SnowGem ecosystem by having an all in one cost-effective solution.

Image
Image

Smart Contracts

The SnowGem Draupnir solution will be Beta tested in 2020 for Smart Contract capability, providing an extra layer of value to our network. A Smart Contract on the SnowGem blockchain will enable advanced users to perform functions to automate daily/weekly tasks either transaction or storage related.

Network Tools

To ensure that the SnowGem vision remains as promised now and far into the future, the SnowGem team will leverage a small part of the Draupnir Content Masternode System for dedicated SnowGem only services such as web applications, databases and general management services to ensure we keep to the cryptocurrency vision of being decentralised as much as possible.

Image

Read full Draupnir Whitepaper.