Что такое BitFrost

В скандинавской мифологии «Бифрост» - это горящий радужный мост, соединяющий Землю и царство богов (Асгард). По аналогии, BitFrost - это мост который соединяет SnowGem и наше мобильное приложение с легким кошельком. BitFrost - это не только кошелек, его следует рассматривать как швейцарский армейский нож с многофункциональностью.

BitFrost позволяет пользователям управлять своим SnowGem Masternodes путем доступа AsgardМгновенно обменяйте свои монеты SnowSwapи загрузить их SnowPay Дебетовая карта Mastercard все со своего мобильного устройства. Перевести средства на свой Mastercard с легкостью вместе с обменять монеты быстро и на ходу.

Этот универсальный кошелек делает управление и использование ваших монет безопасным и легким. Мобильные возможности BitFrost у вас под рукой - это мощная функция, которую можно комбинировать со SnowPay для преодоления разрыва от криптозащиты до повседневного использования везде, где принимается Mastercard.

01

Не связанные с тюремным

Пользователи сохраняют контроль над своими открытыми и закрытыми ключами, не полагаясь на стороннего хранителя
02

Безопасный и надежный

войдите с именем пользователя / паролем вместе с возможностью добавить пин-код для дополнительной защиты
03

Поддержка свопов и FIAT

В настоящее время меняются токены XSG, BTC, LTC, ETH и ERC-20. В настоящее время поддерживает USD и EUR
04

Крипто-предоплаченная поддержка карт

Загрузите свою карту SnowPay и управляйте всеми своими транзакциями прямо с ладони
Фото товара

общее Бета вышла

Мы подали заявку в Google Play и Apple Store!

Фото товара
Фото товара

Следите за нашими разработками

What is BitFrost

In Norse Mythology, ‘Bifröst’ is the burning rainbow bridge that connects Earth and the realm of the gods (Asgard). Similarly, BitFrost is the bridge that connects SnowGem and our light wallet mobile app. BitFrost is not only a wallet, but should be looked at as a crypto swiss army knife with multi-functionality.

BitFrost allows users to manage their SnowGem Masternodes by accessing Asgard, instantly swap their coins with SnowSwap, and load their SnowPay Mastercard debit card all from their mobile device. Transfer funds to your Mastercard with ease along with swapping coins quickly and on the go.

This all-in-one wallet makes managing and using your coins safe and easy. Having the mobile capabilities of BitFrost at your fingertips is a powerful feature and can be combined with SnowPay to bridge the gap from crypto to credit for everyday use wherever Mastercard is accepted.

01

Non-custodial

Users remain in control of their public and private keys without relying on a third-party custodian
02

Safe and Secure

login with a username/password along with the option to add a pin number for additional protection
03

Swap and FIAT Support

Currently swapping: XSG, BTC, LTC, ETH and ERC-20 tokens. Currently supporting USD and EUR
04

Crypto-prepaid Card Support

Load your SnowPay card and manage all of your transactions right from the palm of your hand
Image

Public Beta is out

We have applied for Google Play and Apple Store!

Image
Image

Follow our development