SnowGem Экосистема

SnowGem предоставляет Передовые технологии

BitFrost
BitFrost

BitFrost - это наше мобильное приложение с легким кошельком, которое обеспечивает поддержку нескольких активов, обмен монет с помощью SnowSwap, управление мастер-узлами через Asgard и возможность загрузки вашей карты SnowPay Mastercard с телефона. Универсальный криптовалютный армейский нож.

Представление сведенийзначок
Masternodes
Masternodes

Мастерноды вознаграждают своих владельцев регулярными платежами XSG, блокируя 10,000 XNUMX XSG в качестве обеспечения наряду с работой на сервере. На каждом сервере размещается полная копия цепочки блоков и обеспечивается второй уровень защиты сети.

Представление сведенийзначок
SnowPay
SnowPay

Используйте свою криптографию везде, где принимаются Mastercard с SnowPay. Загрузите ваши любимые криптовалюты, включая токены ERC-20, и начинайте тратить свои криптовалюты, когда захотите. Снятие средств через банкоматы позволяет пользователям сразу получить доступ к средствам.

Представление сведенийзначок
Asgard
Asgard

Asgard - это универсальный инструмент управления Masternode, предлагающий установку Masternode одним щелчком мыши и опциональный недорогой хостинг. Зарабатывание пассивного XSG стало простым и легким с помощью Asgard.

Представление сведенийзначок
SnowSwap
SnowSwap

Обменяйте свои монеты быстро и легко с SnowSwap. Низкие комиссии, быстрые транзакции и регистрация не требуется. В настоящее время меняются токены XSG, BTC, LTC, ETH и ERC-20. Доступ к SnowSwap осуществляется через приложение BitFrost.

Представление сведенийзначок
Молот Тора
Молот Тора

Защищая блокчейн SnowGem, Thor's Hammer является нашим 51% решением для атаки. Двойные расходы и другие злонамеренные атаки в сети предотвращаются с помощью нашего решения Masternode Proof-of-Work (mPoW).

Представление сведенийзначок

SnowPay Дебетовая карточка

SnowPay - это дебетовая карта с крипто-предоплатой от MasterCard. Использование вашего крипто для ежедневных транзакций никогда не было проще. Везде, где принимается MasterCard, SnowPay тоже!

Загружать вашу карту SnowPay легко и просто с помощью нашего мобильного приложения Bitfrost. Bitfrost позволяет пополнять средства на вашей карте и управлять всеми транзакциями прямо с вашего телефона. Наконец, используйте свой крипто, когда и где вы хотите.

Фото товара
Документация
Документация

Вы ищете учебник мастерноде? Вы можете найти его на нашем библиотека документов.

Сообщество
Сообщество

SnowGem имеет сильное и дружелюбное сообщество, готовое помощь.

Биржи
Биржи

Хотите купить или продать монеты? Проверьте наш обмен.

GitHub Development
GitHub Development

Вы можете отслеживать все наши разработки в режиме реального времени на этом прямая ссылка.

Начните использовать SnowGem

Первый шаг - выбрать и скачать свой кошелек. Для максимальной безопасности рекомендуется скачать полный кошелек узла (ModernWallet), Для быстрой установки без загрузки всего блокчейна, попробуйте наше мобильное приложение с несколькими активами (BitFrost).

Следующий шаг - покупка SnowGem. Есть несколько способов сделать это, но самый простой способ - использовать наш простой сервис подкачки, SnowSwap, Служба подкачки требует средств от другой криптовалюты, которая переводится в XSG. Проверьте наш текущий список поддерживаемых монет.

Этот последний шаг не является обязательным. Как только вы загрузите свой XSG на свой кошелек, вы можете начать зарабатывать пассивный XSG через Masternodes , Если у вас нет обеспечения в 10,000 XNUMX XSG для настройки собственного узла, воспользуйтесь нашим общий мастер-сервис.

Фото товара

Наш Рабочий Дорожная карта

Q1 2020

Bitfrost - мобильный мультиассетный кошелек с поддержкой свопов и дебетовых карт.

Июнь 2019

SnowGem создал собственную систему голосования вместе с мастернодами.

Май 2019

SnowGem включен в список банкоматов General Bytes по всему миру.

Апрель 2019

SnowGem основал официальную юридическую компанию SnowGem Foudation с офисами в Чешской Республике.

Январь 2019

Решение Thor's Hammer mPoW было создано.

Декабрь 2018

Обновление сети SnowGem 2.0 вместе с интеграцией Sapling.

Сентябрь 2018

ModernWallet первый выпуск вместе с системой установки Masternode одним щелчком мыши под названием Asgard.

Май 2018

Создан и издан собственный Electrum и первый мобильный Android-кошелек.

Апрель 2018

Первая награда Мастернода поступила пользователям кошельков. SnowGem был включен в список CoinMarketCap.

Февраль 2018

Masternodes был выпущен для публичного бета-тестирования вместе с SimpleWallet.

Январь 2018

SnowGem котируется на фондовых биржах (сейчас STEX), Graviex и Southxchange.

Год 2017

Txid создал форк Zcash с поддержкой mastertern. SnowGem родился.

Фото товара

МодернКошелек

ModernWallet - это полнофункциональный кошелек с несколькими активами, который загружает и проверяет каждый блок и транзакцию в цепочке блоков SnowGem. Выполнение полного узла помогает сети, защищает вас, обеспечивает большую конфиденциальность и не зависит от сторонних поставщиков.

Полным кошелькам узлов требуется больше времени для полной синхронизации с текущим блоком, что также требует большого объема дискового пространства, поскольку он загружает весь блокчейн SnowGem. ModernWallet позволяет пользователям отправлять как частные, так и публичные транзакции с возможностью создания и управления вашими мастер-узлами SnowGem.

Фото товара
Фото товара
Фото товара

1400+ Активные Мастерноды

Сеть SnowGem защищена и децентрализована более чем 1400 Мастернодами по всему миру. 10,000 XSG требуется в качестве обеспечения для работы Masternode вместе с запуском сервера. Операторы Masternode получают 50% вознаграждений от каждого блока, в настоящее время 10 XSG.

Узнать больше
  • 1400

    Masternodes
  • 500

    Управляется Асгардом
  • 14000000

    Закрытые монеты
Фото товара

SnowGem Ecosystem

SnowGem provides Cutting-Edge Technology

BitFrost
BitFrost

BitFrost is our light wallet mobile app that provides multi-asset support, coin swaps with SnowSwap, masternode management through Asgard, and the ability to load your SnowPay Mastercard all from your phone. An all-in-one crypto swiss army knife.

View Detailsicon
Masternodes
Masternodes

Masternodes reward their owners with regular XSG payments by locking 10,000 XSG as collateral along with operating a server. Each server hosts a full copy of the blockchain and provides a second layer of network protection.

View Detailsicon
SnowPay
SnowPay

Use your crypto wherever Mastercard is accepted with SnowPay. Load your favorite cryptocurrencies including ERC-20 tokens and start spending your crypto when you want. ATM withdrawals allow users access to funds immediately.

View Detailsicon
Asgard
Asgard

Asgard is the all-in-one Masternode management tool offering one-click Masternode setup and optional low cost hosting. Earning passive XSG is made simple and easy with the assistance of Asgard.

View Detailsicon
SnowSwap
SnowSwap

Swap your coins fast and easy with SnowSwap. Low fees, quick transactions, and no registration required. Currently swapping: XSG, BTC, LTC, ETH and ERC-20 tokens. SnowSwap is accessed through the BitFrost app.

View Detailsicon
Thor´s Hammer
Thor´s Hammer

Defending the SnowGem blockchain, Thor’s Hammer is our 51% attack solution. Double spending and other malicious attacks on the network are prevented with our Masternode Proof-of-Work (mPoW) solution.

View Detailsicon

SnowPay Debit Card

SnowPay is a crypto-prepaid debit card from MasterCard. Using your crypto for daily transactions has never been easier. Anywhere MasterCard is accepted, SnowPay is too!

Loading your SnowPay card is simple and easy using our light wallet mobile app, Bitfrost. Bitfrost allows you to fund your card and manage all of your transactions right from your phone. Finally use your crypto whenever, and wherever you want.

Image
Documentation
Documentation

Are you looking for masternode tutorial? You can find it on our docs library.

Community
Community

SnowGem have strong and friendly community ready to help.

Exchanges
Exchanges

Do you want to buy or sell coins? Check out our exchanges.

GitHub Development
GitHub Development

You can track all our development status in real time on this direct link.

Get Started Using SnowGem

The first step is to choose and download your wallet. For maximum security, it is recommended to download the full node wallet (ModernWallet). For a quick install without having to download the  entire blockchain, try our light multi-asset wallet mobile app (BitFrost).

The next step is buying SnowGem. There are a few ways this can be done but the easiest way would be using our simple swap service, SnowSwap. The swap service requires funds from another cryptocurrency that gets swapped into XSG. Check out our current list of supported coins.

This last step is optional. Once you have your XSG loaded on your wallet, you can start to earn passive XSG through Masternodes . If you do not have the 10,000 XSG collateral to setup your own node, then take advantage of our shared Masternode service.

Image

Our Roadmap

Q1 2020

Bitfrost - mobile multiasset wallet with swap and debit card support.

June 2019

SnowGem created own voting system together with masternodes.

May 2019

SnowGem is listed on on General Bytes ATM devices all over the world.

April 2019

SnowGem started an official legal company - SnowGem Foudation with offices in the Czech Republic.

January 2019

Thor´s Hammer mPoW Solution was created.

December 2018

SnowGem 2.0 network upgrade together with Sapling integration.

September 2018

ModernWallet first release together with one-click Masternode setup system called Asgard.

May 2018

Created and published own Electrum and first Android mobile Wallet.

April 2018

First Masternode reward arrived to users wallets. SnowGem was listed on CoinMarketCap.

February 2018

Masternodes was released for public beta testing together with SimpleWallet.

January 2018

SnowGem is listed on Stock Exchanges (now STEX), Graviex and Southxchange.

Year 2017

Txid created fork of Zcash with masternode support. SnowGem was born.

Image

ModernWallet

ModernWallet is a full node multi-asset wallet that downloads and validates every block and transaction on the SnowGem blockchain. Running a full node helps the network, keeps you safe, gives you more privacy, and doesn’t rely on any third-party providers.

Full node wallets need more time to fully synchronize to the current block, which also requires a large amount of disk space since it is downloading the entire SnowGem blockchain. ModernWallet allows users to send both private and public transactions with the ability to create and manage your SnowGem Masternodes.

Image
Image
Image

1400+ Active Masternodes

SnowGem network is secured and decentralized by more then 1400 Masternodes ran all over the world. 10,000 XSG is required as collateral to operate a Masternode along with running a server. Masternode operators receive 50% rewards from each block, currently 10 XSG.

Learn more
  • 1400

    Masternodes
  • 500

    Managed by Asgard
  • 14000000

    Locked Coins
Image